Вопрос - Ответ

Существует ли возможность осуществления покупки в офисе Вашей фирмы?

Women Shop — это магазин дистанционной торговли и осуществить покупку Вы можете на сайте через форму оформления заказа (нажав кнопку “купить”), связавшись с нашим менеджером по любому из указанных на сайте телефонов, электронной почте или через форму обратной связи.

Что дает регистрация?

Зарегистрировавшись, Вы сразу получаете 5% скидку и становитесь участником системы накопительных скидок. Полная информация о накопительной системе скидок находится на странице “скидки” . Также зарегистрированные пользователи всегда получают своевременную информацию о новых поступлениях товара и проводимых акциях.

Какой является стоимость доставки?

Доставка на склады почтово-курьерской службы “Новая Почта” и в отделения “Укрпочта” по Украине полностью БЕСПЛАТНАЯ. Подробно с условиями доставки Вы можете ознакомиться на странице “доставка и оплата”.

Какой является стоимость услуги “Наложенный Платеж”?

Услуга наложенный платеж (обратная пересылка денег почтово-курьерской службой) предоставляется полностью БЕСПЛАТНО.

Можно ли проверить товар при получении перед оплатой?

Да, Вы можете проверить товар при получении и оплатить его после проверки. Данная возможность доступна только при выборе доставки курьерской службой “Новая Почта”.

Каким является срок выполнения заказа?

Доставка товаров осуществляется в течение 7 дней с момента оформления заказа, при наличии товара на складе. В отдельных случаях с Вами свяжется менеджер и проинформирует о сроке доставки Вашего товара.

Можно ли внести изменения в сделанный заказ?

Вы можете внести изменения в сделанный заказ до его отправки. Для этого Вам нужно позвонить нашему менеджеру по указанным на сайте магазина телефонам или по e-mail сообщить ему номер заказа и указать какие изменения Вы хотите внести в свой заказ.

Каким образом я могу внести коррективы или дополнения в адресные данные?

Все изменения адресных данных Вы можете выполнить на сайте в личном кабинете, по телефону, или по электронной почте.

Могу ли я вернуть заказанный товар?

Мы гарантируем Вам право на возврат заказанного товара, который не использовался, в течение 14 дней с момента получения посылки. В случае возврата товара по истечению указанного срока, а также, товара бывшего в употреблении, возврат не будет оформлен. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке. Возврат будет оформлен при условии, если, возвращая товар, представленный в каталоге в виде комплекта, Вы возвращаете все составляющие комплекта. Исключением являются товары, которые не подлежат возврату в соответствии с Законом “О защите прав потребителя”. Полную информацию о возврате товара Вы найдете на странице “доставка и оплата”.

Существует ли возможность замены товара без денежных расчетов?

Да, Вы можете осуществить обмен товара без денежных расчетов. Для этого Вам нужно связаться с нашим менеджером, сообщить какой товар Вам не подошел и на какой товар Вы хотите обменять его. Далее Вы высылаете свой товар и после проверки его на надлежащий товарный вид, мы отправляем Вам новый, выбранный Вами товар. В случае разницы в цене товаров Вы производите доплату или мы возвращаем Вам разницу в стоимости.

Существует ли возможность оплаты стоимости заказа по предоплате?

Да, вы можете оплатить заказ по предоплате путем перевода стоимости заказа на карту “Приват Банка”, указав соответствующий способ оплаты при оформлении заказа. Дополнительную информацию Вы найдете на странице “доставка и оплата”.

Существует ли возможность получения приоритетной посылки (более короткий срок ожидания)?

Мы не разделяем заказы на срочные и не срочные. Мы ценим всех наших покупателей и для всех стараемся осуществить доставку как можно скорее.

Могу ли я заказать печатный каталог товаров?

Пока мы не предоставляем печатные каталоги. Весь товар 24 часа/сутки доступен в online-каталоге нашего магазина.

Можно ли заменить одну часть комплекта н/п. на деталь меньшего размера?

Комплект являет собой неразрывное целое, не существует возможности замены его отдельных элементов. Также, в случае рекламации и возврата должны быть доставлены все его части.

Каков режим работы Центра Обслуживания Клиентов?

Наш центр обслуживания клиентов работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00.

Безопасны ли покупки в интернет-магазине Woman Shop?

Обмен данными между клиентом и сервером, на котором размещен сайт, осуществляется при помощи зашифрованного соединения SSL, что обеспечивает безопасность Ваших личных данных, логинов, паролей и т.п.

У меня проблема с идентификацией, что делать?

Если во время идентификации, после ввода адреса электронной почты и пароля появится сообщение об ошибке введенных данных, в первую очередь убедитесь, что e-mail, указанный Вами является тем же, который был указан во время регистрации. Если адрес e-mail является правильным, но проблема по-прежнему появляется, наверное, Вы неправильно вводите пароль.

Как рассчитываются бонусы и специальные скидки, предоставленные на заказанный товар, в случае возврата товара?

Предоставленная на заказ специальная скидка рассчитывается в процентном соотношении на каждый из заказанных товаров, следовательно, в случае возврата, предоставленная процентная скидка будет вычтена из каталожной стоимости возвращаемого товара.